Наши преимущества
Задать вопрос о Биоптроне
Как купить
Оплата и скидки
Доставка
Гарантии и сервисное обслуживание
1. Бесплатная доставка
2. Консультационная поддержка по применению приборов Биоптрон и цветотерапии.
3. Предоставление сопутствующей литературы вместе с продукцией.
4. Выгодные условия, скидки и спецпредложения.
Если у Вас есть вопросы по применению прибора Биоптрон,
Вы можете задать их через специальную форму.
На Ваши вопросы отвечают медицинские консультанты
компании ООО "Цептер Интернациональ".
Оформить заказ, а также получить консультацию по приборам Биоптрон
можно по телефону +7-960-372-78-45 (звонок по России бесплатный)
или Вы можете заказать обратный звонок,
менеджер интернет-магазина сам перезвонит Вам.
Время работы интернет-магазина:
с 8:00 до 19:00 по мск Пн-Пт, с 10:00 до 15:00 Сб, Вс выходной.
Также, Вы можете оформить заказ на сайте самостоятельно.
Для этого необходимо:
- добавить выбранную продукцию в корзину,
- указать нужное количество товара и нажать на кнопку Оформить заказ,
- авторизоваться или пройти процедуру регистрации на сайте, или нажать на кнопку Оформить заказ без регистрации,
- далее ввести данные, указать адрес доставки и подтвердить заказ.
Квитанция на оплату сгенерируется автоматически.
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер интернет-магазина
для уточнения сроков и времени доставки.
Оплата производится только по безналичному расчету.
После оформления заказа, Вы можете распечатать квитанцию и оплатить заказ через любой банк.
Комиссия банков составляет 2-3% от суммы перевода.
Физическим лицам мы предоставляем выгодные условия
на приобретение медицинских приборов Биоптрон в комплектах.
Ознакомиться с ними можно в соответствующем разделе Комплекты.
- Доставка осуществляется транспортной компанией или Почтой России до двери покупателя бесплатно.
- Товар доставляется для Вас после 100% оплаты квитанции.
- Отгрузка товара, как правило, осуществляется на следующий день после прихода денег, если иные сроки не оговорены с менеджером.
- Покупатель обязан распаковать заказанный товар и убедиться в его комплектности и отсутствии дефектов в присутствии экспедитора. Покупатель, не указавший на явные недостатки товара в момент его передачи, лишается права ссылаться на такие недостатки в последующем.
- После подписания Вами акта услуга доставки считается выполненной.
Доставка является отдельной услугой. Она не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара.
Услуга доставки заканчивается в момент получения клиентом товара.
При передаче товара необходимо иметь:
При получении груза физическое лицо предоставляет паспорт. Иные документы удостоверяющие личность не принимаются.
ВНИМАНИЕ!!!
По водительскому удостоверению (правам) и иным документам, а также по копии паспорта груз не выдается!
При получении товара Вам будет предоставлен пакет отгрузочных документов и др. материалов:
- товарная накладная
- гарантийные обязательства
- сопутствующая литература и рекламные материалы.
Сохраняйте, пожалуйста, товарную накладную и гарантийный талон на время действия гарантийного срока.
Проверить статус заказа можно на сайте в Личном кабинете или
ввести номер заказа в модуль Проверить статус заказа, который расположен в левой боковой панели сайта на Главной странице.
Гарантии и сервисное обслуживание
Гарантийный срок на приборы Биоптрон предоставляемый заводом производителем 60 месяцев.
Сервисное обслуживание осуществляется в ближайшем представительстве компании ООО «Цептер Интернациональ».
Если Вы наш клиент, и у Вас возник вопрос сервисного обслуживания, Вам необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону +7-960-372-78-45.