Наши преимущества
Задать вопрос
Как купить
Гарантии и сервисное обслуживание
1. Бесплатная доставка медицинских приборов БИОПТРОН.
Доставка расходных материалов и стоек к приборам Биоптрон происходит курьерской службой СДЭК за счет покупателя.
2. Консультационная поддержка по применению приборов Биоптрон и цветотерапии.
3. Предоставление сопутствующей литературы вместе с приборами Биоптрон и комплектами цветотерапии.
4. Выгодные условия, скидки и спецпредложения.
Если у Вас есть вопросы по применению прибора Биоптрон, в выборе модификаций Биоптрон,
Вы можете задать их через специальную Форму
Оформить заказ, а также получить консультацию
можно по телефону (8422) 72-78-45, Viber/WhatsApp +7-960-372-78-45
или Вы можете заказать Обратный звонок
менеджер интернет-магазина сам перезвонит Вам.
с 9:00 до 19:00 по мск Пн-Пт, с 10:00 до 15:00 Сб, Вс выходной.
Заявки, оформленные через сайт, принимаюсь круглосуточно.
Также, Вы можете оформить заказ на сайте самостоятельно.
Для этого необходимо:
- добавить выбранную продукцию в корзину,
- указать нужное количество товара и нажать на кнопку Оформить заказ,
- авторизоваться или пройти процедуру регистрации на сайте, или нажать на кнопку Оформить заказ без регистрации,
- далее ввести данные, указать адрес доставки и подтвердить заказ
- выбрать способ оплаты и доставки.
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер интернет-магазина
для уточнения сроков и времени доставки.
Гарантии и сервисное обслуживание
Гарантийный срок на приборы БИОПТРОН предоставляемый заводом производителем 60 месяцев, на лампу 24 месяца.
Сервисное обслуживание осуществляется в ближайшем представительстве компании ООО «Цептер Интернациональ».
Если Вы наш клиент, и у Вас возник вопрос сервисного обслуживания, Вам необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону (8422) 72-78-45.